Новости

Консоль X-Box One 21900

 
Производители
 
Оплата




Русский стандартОТП БанкХоум Кредит Банк
Ренессанс КредитTrust

 
Статусы

Авторизованный дилер Asus
МТС

 
Корзина
Пока пусто
 
Вконтакте
 
 

Гарантия

  1. Вся техника закупается нами только у официальных поставщиков, т.е. ВЕСЬ ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН и обеспечивается гарантийными талонами сервисных центров производителя, адреса и названия которых можно узнать на страницах в Интернете или по телефонам в представительствах.По вопросам гарантии можно обращаться непосредственно в сервисный центр, либо к нам в магазин расположеный по адресу г.Лысьва, ул.Мира, д.3
  2. Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», а так же на основании Постановлений Правительства РФ.
  3. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; факсимильная аппаратура; игрушки электронные);
  • обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо самому явиться в наш офис, т.к. курьеры не уполномочены принимать товар.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей"):

  • для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра, в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. Курьеры не имеют права принимать товар, поэтому клиенту необходимо самому явиться в наш отдел рекламаций по адресу: г.Лысьва, ул.Мира, д.3. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • в случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя (цитата: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»), в обмене или возврате денег будет отказано;
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.